| Грузоподъемность (велосипеды) | 3(4) |
|---|---|
| Грузоподъемность (кг) | 60 kg |
| Макс. вес велосипеда | 25 kg |
| Расстояние между велосипедами | 19 cm |
| Длина (см) | 103 cm |
| Ширина (см) | 72 cm |
| Вес (кг) | 19.1 kg |
| Соответствует размерам рамы. | 22-80 mm |
| Съемные держатели | + |
| Возможность наклона с установленными велосипедами | + |
| Фиксирует велосипед на креплении. | + |
| Фиксирует крепление на автомобиле. | + |
| Совместимость с системой One Key System | + |
| Подходит для машин с запасным колесом, закрепленным снаружи. | Необходим адаптер: Адаптер для запасного колеса Thule VeloCompact |
| Подходит для большинства велосипедов с дисковыми тормозами. | + |
| Задние фары | + |
| Разъем электропитания | 7-pin |
| Соответствует нормам TÜV EuroBe. | - |
| Соответствует стандартам City Crash. | + |
| Разное | - |
| Код товара | 927 |
Солидная платформа, нареканий по удобству использования нет: велы стоят как влитые и на 130км\ч на трассе, и на убитой проселочной дороге. Простая установка, снятие - тут конечно Thule - на высоте и понимаешь почему это стоит так дорого (хотя все же не совсем). Решился на покупку, так как с появлением второго ребенка разместить в машине 3 вела и детскую коляску с 2 детскими велокреслами стало нереально. Платформа удобно откидывается и позволяет без проблем пользоваться багажником (достать коляску, например). Есть возможность докупить аксессуар для 4 велосипеда когда второй ребенок дорастет до своего вела.
У меня минивэн и я очень не хотел тягать на высокую крышу велосипеды (думал про вариант релингов и крепежа 3 велосипедов на крыше). Сравню два варианта:
Ради мечты пришлось поставить фаркоп (410 рублей)
Мечта сбылась и теперь надо тягать из дома платформу в 19кг и хранить эту платформу в квартире
Еще при езде с платформой приходится отключать всю систему патронников (перед + зад) или наслаждаться монотонным пищанием при езде задним ходом.
Но зато не переживаешь, что заденешь велосипедом ветки или заедешь в паркинг\ТЦ